In-Seam меняет формат работы стилистов и VIP-клиентов
Стартап из Нью-Йорка, развивающий электронный ресурс In-Seam для прямой продажи люксовых товаров VIP-клиентам, получил от венчурного фонда инвестиции в размере 2 млн долларов на дальнейшее развитие, сообщил Business of Fashion.
Платформа была основана Энн Верен, которая ранее работала оптовым
Для преодоления этих недостатков был создан новый формат взаимодействия между основными игроками и целевой аудиторией рынка. Он позволяет стилистам и персональным байерам обслуживать своих клиентов, оперируя базой из товаров более чем 100 брендов в рамках одного интерфейса. При этом все промежуточные функции выполняет
Энн Верен убеждена, что ключевым условием успешного развития люксового сегмента является построение надежных и доверительных взаимоотношений, а к числу полноправных участников процесса наряду с конечными потребителями и производителями относит стилистов. Именно на них сервис делает ставку, потому что потенциально эти специалисты способны заменить посредников, к которым, согласно
Платформа позволяет работать с десятками брендов одновременно и не отслеживать по каждому из них логистику и начисление комиссионного вознаграждения. Доход
Конкурентоспособность проекта оценил венчурный фонд Far Out VC, специализирующийся на поддержке стартапов на ранней стадии. Он выделил