О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

In-Seam меняет формат работы стилистов и VIP-клиентов

Платформа обеспечивает взаимодействие основных участников рынка роскоши, сокращая цепочку посредников
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Стартап из Нью-Йорка, развивающий электронный ресурс In-Seam для прямой продажи люксовых товаров VIP-клиентам, получил от венчурного фонда инвестиции в размере 2 млн долларов на дальнейшее развитие, сообщил Business of Fashion.

Платформа была основана Энн Верен, которая ранее работала оптовым fashion-байером. По ее мнению, прежняя схема розничной торговли предметами роскоши к настоящему времени оказалась неэффективной из-за децентрализованности, излишней нагрузки на участников системы и влияния политики уценки.

Для преодоления этих недостатков был создан новый формат взаимодействия между основными игроками и целевой аудиторией рынка. Он позволяет стилистам и персональным байерам обслуживать своих клиентов, оперируя базой из товаров более чем 100 брендов в рамках одного интерфейса. При этом все промежуточные функции выполняет In-Seam, включая доставку и оплату.

Энн Верен убеждена, что ключевым условием успешного развития люксового сегмента является построение надежных и доверительных взаимоотношений, а к числу полноправных участников процесса наряду с конечными потребителями и производителями относит стилистов. Именно на них сервис делает ставку, потому что потенциально эти специалисты способны заменить посредников, к которым, согласно бизнес-идее In-Seam, можно будет отнести консультантов в премиальных универмагах и штат работников VIP-бутиков, открытых недавно несколькими брендами для ограниченного числа наиболее лояльных покупателей.

Платформа позволяет работать с десятками брендов одновременно и не отслеживать по каждому из них логистику и начисление комиссионного вознаграждения. Доход In-Seam формируется из процентов от совершенных покупок.

Конкурентоспособность проекта оценил венчурный фонд Far Out VC, специализирующийся на поддержке стартапов на ранней стадии. Он выделил In-Seam 2 млн долларов, которые пойдут на расширение команды и укрепление технологической составляющей платформы. На текущем этапе сотрудничество с площадкой начали такие бренды, как Dior, Khaite, Peter Do, The Row, Altuzarra, Brandon Maxwell, Monse и другие. Число активных пользователей-стилистов сервиса уже превысило 125 человек.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний