Hermès открывает еще один магазин в китайском Нанкине
Люксовый бренд Hermès открывает в китайском городе Нанкин новый магазин увеличенной площади, что свидетельствует о готовности индустрии роскоши к удовлетворению спроса со стороны китайских покупателей после трех лет действия жестких COVID-ограничений, пишет Business of Fashion.
Hermès открыл первую точку в городе в 2010 году, а теперь будет представлять свою продукцию — шелковые платки, изделия из кожи, а также предметы домашнего декора, ювелирные изделия и одежду — в торговом центре Deji Plaza, где займет пространство на двух этажах.
Наибольший интерес у покупателей традиционно вызывает кожгалантерея бренда. В прошлом году Hermès открыл более крупный магазин в Ухане и первый магазин в Чжэнчжоу. Всего в настоящее время у Hermès насчитывается 27 точек в материковом Китае.
Ожидается, что к 2025 году страна станет крупнейшим рынком люксовых товаров. Появившаяся в конце декабря новость о смягчении правил въезда и выезда из страны привела к росту цен на акции ведущих мировых компаний, работающих в сегменте роскоши, включая LVMH.
По данным швейцарского финансового холдинга UBS, Hermès и LVMH обеспечили около 30% годовых продаж в Китае в 2020 году. Аналитики также прогнозируют, что открытие Китая поможет рынку роскоши вырасти на 8% в 2023 году.