О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

GLVR открыл первые магазины в Москве и Красноярске

Новый бренд от Gulliver Group предлагает женскую коллекцию, к которой с 2025 года добавится мужская
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Магазин GLVR в Красноярске (ТРЦ «Планета»)
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Новый российский бренд одежды GLVR открыл 4 ноября 2023 года первые розничные магазины — один из них находится в ТЦ «Авиапарк» в Москве, а второй — в ТРЦ «Планета» в Красноярске. Еще одна точка появится в середине месяца в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге.

Концепция оформления торговых пространств базируется на использовании элементов из натурального дерева, фактур и оттенков бетона, прямых линий, монументальных конструкций, а также декоративных ниш и многоуровневой подсветки. Площадь магазинов начинается от 125 кв. м.

GLVR появился в портфеле компании Gulliver Group в 2023 году — впервые о том, что Gulliver будет продавать одежду для взрослых под маркой GLVR, стало известно в конце февраля. Продажи бренд открыл в октябре через собственный интернет-магазин Gulliver Market. Планы GLVR на 2024 год включают расширение розничного присутствия в Москве, Санкт-Петербурге и ключевых региональных центрах России.

GLVR3.jpg

Фото: Магазин GLVR в Красноярске (ТРЦ «Планета»)

По информации компании, вдохновением для запуска новой марки послужили яркие дизайнерские решения, нереализованные в коллекциях детского бренда Gulliver, а над проектом работал большой творческий коллектив во главе с креативным директором Кирой Почечуевой.

Отправным в формировании собирательного визуального образа главной героини GLVR стал имидж американской актрисы Шэрон Стоун. Таким образом, бренд планирует транслировать через свои модели интеллектуальную сексуальность, самодостаточность, независимость и многогранность.

На данном этапе основная целевая аудитория марки — женщины 30–45 лет, ориентированные на успешное совмещение семьи и карьеры. В качестве ключевого стилевого направления компания выбрала smart casual с опорой на минимализм, классику и элементы гранжа. При этом при создании коллекций GLVR будет делать упор на монохромные линейки и вневременную актуальность изделий. Тренды будут внедряться выборочно и отражаться через цвета, формы и фактуры тканей.

Ассортимент марки включает в себя широкий выбор жакетов, платьев, брюк, джинсов, пальто и курток, а также базовых моделей аксессуаров. Следующим шагом в развитии бренда станет выпуск мужской коллекции в 2025 году.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний