Choupette открыл новый корнер в Дубае
В Дубае, Объединенные Арабские Эмираты, начал работу новый корнер российского бренда детской одежды Choupette. Он расположился в торговом центре Mirdif City Centre, в пространстве универмага Mom Store.
В магазине представлена практически полная ассортиментная матрица бренда:
Mom Store — сеть универмагов, которая принадлежит Lals Group, одной из самых крупных компании розничной торговли в ОАЭ. В ближайшие месяцы Mom Store откроют двери для своих посетителей в Dubai Mall и City Center.
«С момента открытия корнера прошло всего несколько дней, но мы уже получили от партнеров хороший отклик. Представители компании очень довольны продажами и реакцией покупателей на бренд, — говорит директор по развитию TM Choupette Анастасия Василькова. — В дальнейшем мы планируем обсудить расширение сотрудничества с Lals Group».
Для Choupette Ближний Восток является одним из основных направлений в развитии экспорта. Стиль бренда близок арабскому покупателю, а соотношение цены и качества является выгодной отличительной особенностью. В этом году у Choupette большие планы по экспансии бренда: в конце апреля открывается монобрендовый магазин в Индии, в мае обновленный концепт заработает в