Аналитики не смогли спрогнозировать потенциал сегмента перепродажи кроссовок
Можно ли считать, что пик популярности перепродажи кроссовок пройден? Таким вопросом задаются авторы сайта Business of Fashion. Реселлеры и аналитики по-прежнему позитивно оценивают долгосрочные перспективы этого участка рынка. Инвестиционная фирма Cowen прогнозирует, что к 2030 году он будет составлять 30 миллиардов долларов по сравнению с 6 миллиардами долларов в 2020 году.
Kick Game, британский реселлер, специализирующийся на дорогих и редких моделях, к следующему году планирует открыть новый магазин в Великобритании в дополнение к уже имеющимся шести и готовится представить флагманы в Милане и Амстердаме. По словам исполнительного директора компании Алисии Томпсон, физические магазины помогают привлечь более взрослых покупателей, которые становятся все более активными потребителями в этом сегменте.
Одновременно специалисты замечают, что цены на некоторые модели кроссовок падают. Чаще всего это не относится к люксовым коллаборациям или сотрудничеству со знаменитостями — Travis Scott Jordan 1 Low или кроссовки Nike Air Force 1, созданные с Louis Vuitton,
Так, отдельные размеры Jordan 1 Dark Marina Blue и Jordan 1 Heritage продавались на StockX — крупной
Надеясь добиться долгосрочного успеха, ключевые игроки ресейла инвестируют в масштабирование и объемы. Риск заключается в том, что, если рынок не восстановится, реселлеры могут остаться со складами, полными кроссовок, которые никому не нужны.