Accessorize может вернуться в Россию
Британский бренд магазинов женских аксессуаров Accessorize, который был вынужден закрыть все магазины сети в России, сейчас находится на стадии переговоров с новым партнером. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники. Развитием британской сети заинтересовался предприниматель Вячеслав Шикулов, который является стратегическим партнером компаний Samsonite и Guess на российском рынке.
Шикулов подтвердил информацию о переговорах, от
Сегодня британская сеть Monsoon Accessorize имеет 270 торговых точек по всему миру. В России бренд начал развиваться в 2002 году по франшизе, однако спустя два года приступил к самостоятельному развитию, выкупив сеть у владевшей тогда мастер- франшизой компании «Анфорд». В 2016 году Accessorize перешел к ритейлеру Podium Market, но вскоре
По экспертным оценкам, у Шикулова есть шансы открыть от 30 до 50 магазинов Accessorize в будущем году, а позднее расширить сеть до 70 объектов.