О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

2Mood откроет в «Метрополисе» двухуровневый флагман с кафе

Запуск шестнадцатой розничной точки бренда состоится до конца 2023 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский fashion-бренд 2Mood готовится до конца 2023 года осуществить запуск своего первого 2-этажного магазина с кафе. Он получит флагманский статус и будет находиться в московском ТЦ «Метрополис».

Площадь нового пространства бренда составит 525 кв. м, часть из которых будет отведена под зону кафе. Новая торговая точка 2Mood расположится на 1-м этаже торгового центра и получит отдельный вход с улицы.

Магазин станет самым большим по площади среди всех точек компании, что позволит представить все линейки продукции, включая одежду, обувь, аксессуары, а также эксклюзивные капсулы и коллаборации.

Меню для фирменного кафе 2Mood находится на финальной стадии разработки, но уже известно, что помимо классических позиций, в нем будут авторские напитки и десерты.

Магазин в «Метрополисе» станет шестнадцатой точкой в розничной сети бренда. В сентябре 2022 года стало известно, что операционная компания обувного бренда Ekonika приобрела 5% в управляющей структуре бренда 2Mood, а весной 2023 года увеличила долю до 25%.

При этом год назад у марки было три магазина в Москве и шоурум в Санкт-Петербурге, по состоянию на май 2023 года функционировало уже 9 точек, а география присутствия пополнилась Екатеринбургом и Ростовом-на-Дону.
Недавно появилась информация о том, что ритейлер Lime планирует оборудовать при своих магазинах зоны под кафе.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний