О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Uniqlo страдает из-за бойкота в Южной Корее

Продажи Uniqlo в регионе значительно сократились из-за обвинений в адрес компании в издевательстве над жертвами принудительного военного труда.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Японский ритейлер Uniqlo подвергся обвинениям в издевательстве над жертвами принудительного военного труда из-за своего 15-секундного рекламного ролика с субтитрами на корейском языке. Об этом сообщает международное новостное агентство Reuters. По мнению общественности, он ставит под сомнение показания женщин, которых заставляли работать в японских военных борделях до и во время Второй мировой войны. На YouTube появился ролик-пародия на рекламную кампанию Uniqlo, размещенный студентом из Южной Кореи. Видео за два дня стало вирусным, а демонстранты в знак поддержки обступили магазины бренда и потребовали извинений от компании.

В ролике Uniqlo Ирис Апфель, 97-летняя икона американской моды, ведет оживленную беседу с 12-летним модельером Херисом Роджерсом. В ответ на вопрос модельера о том, как Ирис одевалась в подростковом возрасте, Апфель отвечает: «Я не могу вспомнить то, что было так давно!». Вместо дословного перевода этой строки рекламный ролик, транслировавшийся в Южной Корее, содержал субтитры следующего содержания: «Черт возьми! Как я могу вспомнить что-то, что происходило 80 лет назад?».

В пародийном видео южнокорейский студент колледжа Юн Дон Хён появляется вместе с 90-летней женщиной Ян Гом-Деок, которую во время Второй мировой войны заставляли работать на японского производителя автомобилей Mitsubishi. Студент расспрашивает женщину о ее тяжелом детстве и получает в ответ фразу «Невозможно стереть из памяти такие болезненные воспоминания».

Показ на телевидении рекламного ролика Uniqlo уже прекращен, а сам бренд принес свои извинения.

Сейчас японский ритейлер, располагающий 186 магазинами на территории Южной Кореи, страдает от бойкота со стороны южнокорейских потребителей. Отмечается резкое падение показателей продаж компании в регионе, вместе с ним сократилось и число покупателей в физических магазинах бренда.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний