Uniqlo страдает из-за бойкота в Южной Корее
Японский ритейлер Uniqlo подвергся обвинениям в издевательстве над жертвами принудительного военного труда из-за своего 15-секундного рекламного ролика с субтитрами на корейском языке. Об этом сообщает международное новостное агентство Reuters. По мнению общественности, он ставит под сомнение показания женщин, которых заставляли работать в японских военных борделях до и во время Второй мировой войны. На YouTube появился ролик-пародия на рекламную кампанию Uniqlo, размещенный студентом из Южной Кореи. Видео за два дня стало вирусным, а демонстранты в знак поддержки обступили магазины бренда и потребовали извинений от компании.
В ролике Uniqlo Ирис Апфель,
В пародийном видео южнокорейский студент колледжа Юн Дон Хён появляется вместе с
Показ на телевидении рекламного ролика Uniqlo уже прекращен, а сам бренд принес свои извинения.
Сейчас японский ритейлер, располагающий 186 магазинами на территории Южной Кореи, страдает от бойкота со стороны южнокорейских потребителей. Отмечается резкое падение показателей продаж компании в регионе, вместе с ним сократилось и число покупателей в физических магазинах бренда.