ТК «Невский Центр» подчеркнул свою «петербуржскость»
Петербургский торговый комплекс «Невский Центр» обновил свою рекламную кампанию — ее главными героями стали сам город и его жители. Такой уникальной для отрасли рекламной кампанией ТК намеревается подчеркнуть свой петербургский характер и вовлеченность в культурный контекст.
«Петербург — самый европейский город России, наш торговый комплекс расположен в его центре, поэтому в новой креативной концепции мы решили кардинально сменить характер рекламного сообщения, подчеркнув „петербуржскость“, что совершенно не характерно для других ТРЦ города», — комментирует руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Екатерина Руновская.
Гранитные набережные, кирпичные стены, парадные с витражами, скамейки в парках, фонари и совсем непарадные уголки — именно такие акценты появятся в рекламе ТК. И во всём этом узнаваемом городском антураже — искренние портреты петербуржцев в образах, созданных в магазинах «Невского Центра». Кроме того, что главным героем съемок
Так, еще в августе стартовала творческая коллаборация ТК «Невский Центр» с одним из театров города, а главной героиней стала его
ТК «Невский Центр» открылся 10 ноября 2010 года, он расположен в центре