Sela и фонд «Обнаженные сердца» поддерживают детей с РАС
К апрелю, всемирному месяцу информирования об аутизме, российский бренд одежды для всей семьи Sela выпустил коллекцию женской одежды с принтами детских рисунков совместно с благотворительным фондом Натальи Водяновой «Обнаженные сердца». 2% от продаж линии направят на поддержку проектов фонда.
В коллекцию, которая получила название «R ребенок, R так вижу», вошли футболки и лонгсливы, рубашки с длинным рукавом и костюмы из футера, украшенные трогательными рисунками.
Название коллекции, как рассказывают в компании, в прямом и переносном смысле отсылает к крылатому выражению: «Я художник, я так вижу». В съемках рекламной кампании приняла участие семья, получающая поддержку фонда.
Благотворительная коллекция уже поступила в продажу на сайте и в розничных магазинах сети.