О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

«СберМаркетинг» и Maer предложили формулу расчета эффективности мерча

По стоимости показов этот инструмент оказался более выигрышным в сравнении с другими рекламными каналами
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Маркетинговое агентство «СберМаркетинг» и медиахолдинг Maer создали методику расчета эффективности брендированной продукции (мерча), сообщил «Коммерсантъ». В разработке системы также принял участие исследовательский центр Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

При составлении оценки были использованы основные индустриальные методологии и подходы, которые применяются для расчета классических рекламных инструментов, например наружной и indoor-рекламы. То есть сначала оценивается число людей, которые могли видеть мерч (оценка OTS), на втором этапе идет расчет частоты просмотра брендированной продукции. После этого определяется охват числа людей, которые видели мерч хотя бы один раз, в конце рассчитывается показатель CPT — стоимость 1 тысячи показов брендированной продукции.

По мнению генерального директора «СберМаркетинга» Станислава Андреева, мерч как маркетинговый инструмент станет более привлекательным для компаний, потому что теперь стало возможным оценить его эффективность. Среди преимуществ брендированной продукции он назвал долгосрочные и многократные контакты в ближайшем окружении человека и высокий уровень доверия. При этом в сравнении с другими рекламными каналами при месячной оценке мерч имеет недорогую стоимость показов — 300 рублей, считает эксперт.

Согласно исследованию рекламного агентства и Maer, владеют брендированными изделиями 80% россиян, а 86% — пользуются ими. Всего было опрошено 1,5 тысячи человек в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих в городах с населением более 100 тысяч человек. Средняя продолжительность использования мерча в зависимости от его типа составляет 2–4 года, а дольше всего — 247 дней в году — в обиходе находится брендированная посуда.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний