О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Louis Vuitton расширяет свой YouTube-канал

На нем запущен развлекательный раздел LV TV с видео из закулисья производства и показов, интервью и другим контентом
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Актриса Софи Тернер. Кадр из видео «Introducing LV TV from Louis Vuitton»
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Французский модный дом Louis Vuitton станет публиковать эксклюзивные ролики из закулисья на своем канале в YouTube, сообщает WWD.

YouTube-канал Louis Vuitton с 332 тысячами подписчиков существует уже почти 9 лет. Сегодня стало известно о новом развлекательном разделе LV TV, видеоанонс которого уже размещен на канале. LV TV задумывается разработчиками как раздел, куда будут загружаться эксклюзивные сюжеты о том, что остается за кадром процесса производства, создания коллекций, модных показов и шоу, интервью со звездами и многое другое, также сюжет о создании логотипа бренда и его истории.

Некоторые эпизоды LV TV будут сняты с участием мировых звезд и сделаны в жанре ASMR, который сейчас очень популярен в YouTube-коммьюнити: сюжеты о подготовке к премии Оскар с участием Эммы Стоун, Хлои Морец и Софи Тернер, ASMR-ролик с Мэделин Петш, видео о сборах вещей с Карли Клосс и многое другое.

Представители Louis Vuitton считают, что появление на канале подобных видео, носящих эксклюзивный характер, поможет простимулировать заинтересованность подписчиков и людей, следящих за модой.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний