О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

DHL и Grubenhelden выпустили двустороннюю защитную маску

Она создана в рамках кампании, направленной на осмысление перемен, произошедших в мире из-за пандемии
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Логистическая компания DHL и немецкий бренд уличной одежды и аксессуаров Grubenhelden, поддерживающий идею устойчивой моды, представили защитную маску в рамках совместной социальной кампании.

Сотрудничество DHL и Grubenhelden строится вокруг осмысления перемен, произошедших в мире и бизнесе в связи с пандемией. Компании разработали концепцию двусторонней маски в корпоративных желто-красных цветах DHL. Лицевая сторона сшита из ткани, которая используется при пошиве футболок поло для курьеров DHL по всему миру. Оборотная сторона содержит изображения молотка и зубила, которые являются элементами стиля Grubenhelden и символами угледобывающей промышленности — эта отрасль и культура рабочего класса в Рурском регионе Германии являются источниками вдохновения бренда. Ограниченное количество масок доступно в онлайн-магазине Grubenhelden. Изначально планировалось презентовать маски только сотрудникам DHL, однако инициатива выросла в более серьезный проект.

Во время съемок короткого презентационного видеоролика, участниками которого стали сотрудники DHL и Grubenhelden, герои стали открыто делиться своими переживаниями и рассказывать о том, как пандемия изменила их жизнь. Более того, модели-волонтеры поделились, что в новой реальности на первый план выходит забота об окружающих, солидарность, равенство, разнообразие и сострадание.

«Первоначальная идея проекта заключалась в том, чтобы заявить о наших ценностях: о том, что мы защищаем наших сотрудников от коронавируса, а наши клиенты могут положиться на нашу стабильную цепочку поставок даже в период кризиса. Но проект превратился в нечто большее и более значимое, — отметил старший вице-президент по корпоративному бренд-маркетингу группы компаний Deutsche Post DHL Арьян Сиссинг. — Во время съемок ролика стало понятно, что мы остаемся сильными даже в кризисные времена благодаря невероятному разнообразию людей, работающих в нашей компании».

Группа компаний Deutsche Post DHL объединяет людей из разных стран и культур по всему миру. Только в Германии, где находится штаб-квартира группы, работают люди 175 различных национальностей. Цель компании — объединять людей, улучшая их жизнь. DHL представлена в 220 странах и территориях мира, сотрудники компании представляют срез населения всего мира.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний