Профи по использованию всех инста-опций, эксперт по наращиванию аудитории и работе с ней.
Дарья Липина, контент-маркетолог, контент-директор марки одежды 12Storeez.
В настоящий момент консультирует, помогает разрабатывать контент-стратегии для нескольких российских компаний.
Екатерина Егорова, основательница креативной студии Circles, работает с клиентами: «МЕГА Теплый Стан», I AM STUDIO, Underline, Ivolga by Olga Maluga, Ampersand, Black Star Beauty, Дизайн-завод «Флакон». Соосновательница бренда белья IWA.
Что обсудим:
Почему Instagram уже не тот?
Что делать бренду с нулевым бюджетом без подписчиков?
Какая должна быть команда и сколько она стоит?
Что значит «хороший таргетолог»?
Основные KPI работы smm-специалиста или агентства.
Агентство или в «штат»?
Самые успешные стратегии продвижения брендов.
Новые фишки и алгоритмы.
Реально работающие инструменты, которые можно настроить самим.
Продажи через личный бренд.
Новые соцмедиа: что такое Tik Tok и зачем он fashion?