Антивирусные меры
Эпидемия коронавируса и вынужденный карантин вносят свои правки в работу компаний индустрии моды. Наблюдая снижение трафика и продаж уже сейчас, бренды запускают акции, предлагают бесплатную доставку и дарят подарки, чтобы привлечь внимание к своей продукции. Мы собрали примеры промоактивностей российских марок в соцсети Instagram.
Впрочем, многие из отечественных брендов продолжают вести социальные сети в режиме «как ни в чем не бывало», информируя своих подписчиков только о новинках и скидках. Возможно, это лучший способ не сеять панику. Так, молодая марка Secret Garden после нескольких сезонов молчания показывает новый лукбук:
Osome2some делает скидку 30% на все изделия и публикует одухотворенное письмо о том, что несмотря на все трудности, руководство марки планирует поддерживать свою команду и производство:
«Русмода» и Alexander Terekhov тоже снижают цены на 30%:
Ася Мальберштейн и ее проект Tobewoman хочет поднять настроение подписчицам и раздаривает несколько образцов из своих коллекций:
Еще одна позитивная акция. Яркие носки St.Friday Socks можно получить, всего лишь поставив лайк к публикации. Счастливчиков выберет лотерея:
Inshade сделали маски с принтами из своих коллекций и добавляют маску к каждой покупке:
А
В условиях, когда отменяются недели моды, выставки и другие мероприятия, издание PROfashion решило поддержать российские бренды и запускает с 23 марта виртуальную Неделю моды в своей аккаунте в Instagram. Приглашаем читателей присоединиться к проекту в качестве участника или зрителя!