LVMH пополнил портфель брендом Madhappy
Крупнейший в мире производитель предметов роскоши, группа LVMH, инвестировала в перспективный streetwear бренд Madhappy, базирующийся в Лос-Анджелесе, сообщает BoF. Концепция бренда ориентирована на представителей поколений Z и Y.
По данным Business of Fashion, Madhappy получил от LVMH, его подразделения Luxury Ventures, финансирование в размере 1,8 млн долларов. Подразделение Luxury Ventures было создано в 2017 году для инвестирования в развивающиеся бренды с «сильным потенциалом роста», как отмечают представители LVMH. С тех пор компания инвестировала в уругвайский люксовый бренд одежды Gabriela Hearst и французский бьюти бренд l’Officine Universelle Buly. LVMH заинтересован в компаниях с выручкой от 3 до 30 млн долларов, с долями от 5 до 25%, как говорят сами представители конгломерата.
Бренд Madhappy был создан в апреле 2017 года братьями Ноа и Пейманом Рафом совместно с их школьными друзьями Мэйсоном Спектором и Джошуа Ситтом. Свою продукцию бренд в основном реализует посредством своего
Последние годы LVMH расширил свои представления о роскоши и частично сменил ценовую политику. Об этом говорит и сделка с брендом Fenty Рианны — пара узких брюк в тонкую полоску из последней коллекции стоит 550 долларов. Также и Madhappy — далек от ценников в несколько сотен тысяч долларов за вещь, как у ведущих брендов конгломерата, таких как Christian Dior или Louis Vuttion. Футболки Madhappy стоят около 70 долларов, а самая дорогая толстовка — 185 долларов.