Компании по прокату одежды столкнулись с сокращением числа клиентов
Компании Rent the Runway и Stitch Fix, входящие в число ведущих западных игроков рынка предоставления дизайнерской одежды напрокат, вынуждены корректировать свои стратегии, чтобы удержать существующих клиентов и компенсировать недавний отток подписчиков, сообщает Fashionunited.com.
Ежемесячная абонентская плата в размере от 90 до 240 долларов за возможность временного использования предметов гардероба начинает в условиях экономической неопределенности и растущей инфляции рассматриваться клиентами как избыточный расход средств.
В связи с этим игроки рынка прилагают усилия к тому, чтобы максимально разнообразить предложение своих каталогов и работают над повышением ценовой доступности проката, в том числе, обосновывая преимущества тарифов в рамках абонентского обслуживания.
Так, основатель и генеральный директор Rent the Runway Дженнифер Хайман объясняет падение числа подписчиков проблемами с товарными запасами, но компания планирует исправить ситуацию с ограниченным предложением и уже в 2024 году переломить наметившуюся негативную тенденцию. В частности, в Rent the Runway будут делать ставку на изделия от востребованных дизайнеров.
Конкурирующая компания Stitch Fix при обновлении запасов намерена фокусироваться на продукции частных и нишевых брендов. Ожидается, что такой подход позволит ей снизить затраты на закупки и увеличить маржинальность бизнеса.
Давление на рынок аренды одежды в целом продолжает оказывать сохранение во многих компаниях удаленного режима работы, который не предполагает регулярного обновления гардероба и снижает потребность в деловых костюмах и униформе.
В то же время на рынок аренды вещей по подписке продолжают выходить новые компании. В их числе, например, Nuuly и Armoire. Для отстройки от конкурентов они задействуют альтернативные маркетинговые ходы и комбинации основного сервиса с услугами перепродажи, бесплатной химчистки, консультирования по вариантам стилизации и другими.