О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Компании по прокату одежды столкнулись с сокращением числа клиентов

Помимо стремления сэкономить на снижение спроса потребителей влияет сохранение удаленного формата работы
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Изображение: Stitch Fix
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компании Rent the Runway и Stitch Fix, входящие в число ведущих западных игроков рынка предоставления дизайнерской одежды напрокат, вынуждены корректировать свои стратегии, чтобы удержать существующих клиентов и компенсировать недавний отток подписчиков, сообщает Fashionunited.com.

Ежемесячная абонентская плата в размере от 90 до 240 долларов за возможность временного использования предметов гардероба начинает в условиях экономической неопределенности и растущей инфляции рассматриваться клиентами как избыточный расход средств. Из-за этого подписчики отменяют свое членство в компаниях, предоставляющих прокатные услуги, а также пересматривают свои статьи расхода и привычки потребления. Еще одна распространенная причина отказа от подобных сервисов — ограниченность выбора моделей и доступных размеров.

В связи с этим игроки рынка прилагают усилия к тому, чтобы максимально разнообразить предложение своих каталогов и работают над повышением ценовой доступности проката, в том числе, обосновывая преимущества тарифов в рамках абонентского обслуживания.

Так, основатель и генеральный директор Rent the Runway Дженнифер Хайман объясняет падение числа подписчиков проблемами с товарными запасами, но компания планирует исправить ситуацию с ограниченным предложением и уже в 2024 году переломить наметившуюся негативную тенденцию. В частности, в Rent the Runway будут делать ставку на изделия от востребованных дизайнеров.

Конкурирующая компания Stitch Fix при обновлении запасов намерена фокусироваться на продукции частных и нишевых брендов. Ожидается, что такой подход позволит ей снизить затраты на закупки и увеличить маржинальность бизнеса.

Давление на рынок аренды одежды в целом продолжает оказывать сохранение во многих компаниях удаленного режима работы, который не предполагает регулярного обновления гардероба и снижает потребность в деловых костюмах и униформе.

В то же время на рынок аренды вещей по подписке продолжают выходить новые компании. В их числе, например, Nuuly и Armoire. Для отстройки от конкурентов они задействуют альтернативные маркетинговые ходы и комбинации основного сервиса с услугами перепродажи, бесплатной химчистки, консультирования по вариантам стилизации и другими.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний