О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Inditex инвестирует 1 млрд евро в развитие e-com брендов Zara и Bershka

Доходы от онлайн-операций помогли компании сгладить 44%-е падение продаж в первом квартале
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Испанский fast-fashion ритейлер Inditex планирует переориентировать более четверти своих продаж на доходы от онлайн-торговли к 2022 году. Именно рост числа операций электронной коммерции помог компании сгладить 44%-е падение продаж (до 3,3 млрд евро) в первом квартале. Группа инвестирует 2,7 млрд евро в развитие операций электронной коммерции своих брендов Zara и Bershka, а также в расширение сети физических магазинов.

Общий доход ритейлера упал на 51% в мае и на 34% в первые дни июня, исключая валютные сдвиги. Чистый убыток составил по итогам первого квартала 2020 года 409 млн евро против прибыли размером 734 млн евро в прошлом году. Акции компании потеряли около пятой части своей стоимости в этом году на фоне пандемии коронавируса.

В первом квартале показатели электронной коммерции Inditex выросли на 50%, в то время как в прошлом году компании удалось получить только 14% от общего дохода за счет онлайн-операций. Отдельно за апрель месяц доходы от e-commerce продаж взлетели на 95%.

«Мы полностью уверены в нашей бизнес-модели и ее долгосрочных перспективах», — сказал Пабло Исла, председатель совета директоров и гендиректор Inditex.

Через два месяца после того, как период локдаунов привел к закрытию почти 90% розничных магазинов сети Inditex, компания уже говорит о том, что она сможет превзойти конкурентов и завоевать наибольшую долю рынка в пост-пандемический период. Часть усилий, которые ритейлер намерен приложить в этом направлении, включает в себя выделение 1 млрд евро на развитие онлайн-бизнеса и 1,7 млрд евро модернизацию интегрированной розничной платформы и внедрение передовых технологических решени. Inditex часто располагает свои магазины различных форматов по соседству, и в случае, если один из них начинает работать хуже, компания объединяет его с соседним, тем самым увеличивая площадь точки одной из марок.

Пабло Исла также добавил, что на большинстве ключевых рынков бренды Inditex смогут вернуться к полноценной работе к концу этого месяца.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний