О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Hugo Boss привлек азиатских покупателей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Немецкий бренд одежды Hugo Boss зафиксировал увеличение выручки в Азии на 4% в первом квартале 2019 года.

Впечатляющий двузначный рост сопоставимых продаж показан в материковом Китае, в то время как рынки Гонконга и Макао оказались не такими простыми для бренда. Важную роль в развитии Hugo Boss в Азии сыграли также Япония и другие страны Юго-Восточной Азии.

Марк Лангер, генеральный директор Hugo Boss, комментируя результаты, отметил, что продолжающийся импульс на важных для бренда рынке Китая и в онлайн-бизнесе показывает, что выбранная компанией стратегия работает.

Между тем результаты Hugo Boss на американском рынке оказались слабее, чем ожидалось: продажи бренда снизились в регионе на 8% с учетом колебаний курса. Глобальная операционная прибыль Hugo Boss упала в первом квартале на 22%, достигнув 55 млн евро при объеме продаж в 664 млн евро.

Стоимость акций Hugo Boss снизилась за последний год на 19%, что объясняется расходам на реорганизацию и маркетинг, а также укреплением доллара.


BOSS-store-china.jpg

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний