Компания Hudson's Bay (НВС) закрыла сделку по продаже роскошного универмага Lord & Taylor онлайн-ритейлеру Le Tote за 75 млн долларов и 25 млн долларов простыми векселями, подлежащих выплате через два года, с учетом обычных корректировок. Об этом сообщает издание Vogue Business.
Под управление онлайн-магазина перешли 38 торговых точек и все цифровые каналы продаж компании. Le Tote планирует сменить формат магазинов Lord & Taylor и объединить все свои проекты на единой платформе.
Le Tote приобрел не только сам бренд Lord & Taylor, но и права на связанную с ним интеллектуальную собственность. Отказываться от привычного названия универмага Le Tote не планирует, однако логотип Lord & Taylor претерпит некоторые изменения.
«Не нужно думать о Lord & Taylor как о каком-то новом магазине, он останется самим собой, просто теперь будет работать на платформе Le Tote, — говорит генеральный директор Le Tote Ракеш Тондон. — В течение следующих девяти месяцев запасы обеих компаний будут унифицированы в рамках единой бэкэнд-системы, которая позволит клиентам сдавать в аренду или приобретать товары. Все 38 магазинов Lord & Taylor останутся открытыми, но их формат со временем изменится, будет сделан акцент на аренде. Оба бренда будут работать в приложении Le Tote, которое станет универсальным местом для совершения покупок или проката».
Тондон также считает, что он сможет сделать обе компании прибыльными в течение следующих 12 месяцев. В прошлом году продажи Lord & Taylor составили 1,4 млрд долларов, однако при этом компания потеряла 114 млн долларов. По его словам, в ближайшие два-три года может состояться первичное размещение акций Le Tote, которая уже привлекла 75 млн долларов от спонсоров.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.