Группа Moncler заработала в 2021 году 2 млрд евро
Консолидированная выручка Moncler SpA в 2021 финансовом году, завершившемся 31 декабря, составила 2 млрд евро, что на 44% больше, чем за тот же период 2020 года, и на 28% больше, чем в 2019 году.
Эти результаты включают выручку бренда Moncler в размере 1,8 млрд евро (на 14% больше, чем в 2019 году) и выручку бренда Stone Island, консолидированную с 1 апреля и составляющую 221,9 млн евро.Показатель EBIT вырос до 603 млн евро в 2021 году, а чистая прибыль — до 411 млн евро. Компания предложила выплатить дивиденды в размере 0,6 евро на акцию.
В четвертом квартале выручка группы составила 868,9 млн евро, что на 30% больше, чем в четвертом квартале 2020 года, и на 40% больше, чем в 2019 году. Продажи Moncler составили 803,3 млн евро (на 30% больше, чем в 2019), Stone Island — 65,6 млн евро.
В 2021 году выручка в Азии (включая
В регионе EMEA выручка в четвертом квартале превысила допандемийные показатели на 16%. Общая выручка в регионе EMEA за год составила 624,5 млн евро, что на 3% меньше, чем в 2019 году. В Северной и Южной Америках в четвертом квартале зафиксирован рост продаж на 31% по сравнению с последним кварталом 2019 года, в результате чего общий рост за год составил 20%.
В 2021 году прямые продажи клиентам составили 1,4 млрд евро, увеличившись на 16% по сравнению с 2019 годом. В четвертом квартале зарегистрирован рост на 31%. Сопоставимый рост выручки в магазинах составил 23% по сравнению с 2020 годом и 1% по сравнению с 2019 годом.
Доходы оптовых каналов составили 394,9 млн евро с ростом на 8% по сравнению с 2019 годом. В четвертом квартале доходы выросли на 19% по сравнению с тем же периодом 2019 года.
В 2021 году выручка Stone Island составила 310 млн евро, что на 26% больше, чем в тот же период 2019 года, из которых 221,9 млн были получены с 1 апреля и консолидированы в Moncler Group. В четвертом квартале выручка Stone Island составила 65,6 млн евро.