Фонд бренда Resonance выделит по $50 тыс. чернокожим дизайнерам
Нью-йоркский бренд одежды Resonance объявил о создании фонда помощи и поддержки чернокожих дизайнеров из США «Be Resonant», цель которого — помочь им с финансовыми затратами на создание собственного бренда. Бренд выделит по 50 тыс. долларов тем дизайнерам, которые планируют запустить свою марку к августу 2020 году. Об этом сообщает издание Hypebeast.
Кроме того, Resonance будет финансировать устойчивое производство всех продуктов, выпускаемых брендами. Так, по мнению бренда, молодые дизайнеры смогут добиться успеха, а Resonance, в свою очередь, помогут поддержать их ценность в долгосрочной перспективе.
Заявки на участие в конкурсной инициативе от фонда Be Resonant можно подать онлайн, начиная с 8 июня. 10 победителей конкурса будут выбраны к концу этого месяца, а 1 июля начнется совместная работа фонда с победителями.
О подобной инициативе заявил и британский концептуальный бренд
Ранее в этом месяце бренд уличной одежды Supreme объявил о пожертвовании в размере 500 000 долларов антирасистским организациям. Совет модных дизайнеров Америки (CFDA) разработал меры, направленные на борьбу с расовой дискриминацией в