О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Zalando запустил виртуальную примерочную

Вслед за конкурентами ритейлер внедряет экономически эффективные, клиентоориентированные новации
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Немецкий онлайн-ритейлер Zalando запускает в пилотном режиме виртуальную примерочную, в которой с помощью персональных 3D-аватаров клиенты смогут перед покупкой оценить посадку изделий, сообщил Drapersonline.com.

Для создания личного цифрового манекена покупателям требуется указать свой пол, а также данные о росте и весе. Далее они получат возможность примерять вещи и видеть, в каких точках прилегание будет плотным, а где, наоборот, между телом и изделием останется свободное пространство. На первом этапе проекта ассортимент товаров для виртуальной примерки включает в себя 23 модели джинсов разных брендов.

Запуску решения предшествовало тестирование подобного инструмента с использованием продукции спортивного бренда Puma и собственной торговой марки ритейлера — Anna Field. В ходе эксперимента более 30 000 покупателей платформы обращались к технологии, что убедило компанию в необходимости продолжать внедрение дистанционного способа ознакомления с товарами.

В настоящее время Zalando продолжает изучать все аспекты взаимодействия клиентов с виртуальным аватаром, чтобы в итоге разработать бесшовное [не требующее приостановки бизнес-процессов при интеграции в существующую ИТ-инфраструктуру — прим. ред.] масштабируемое решение. По данным ритейлера, вовлеченность потребителей в проект постоянно растет, при этом около половины из них при пользовании инструментом примеряют вещь не в одном, а в нескольких размерах.

Компания активно реализует в своей деятельности и другие цифровые разработки. Например, на прошлой неделе в приложении и на веб-сайте Zalando появился инструмент на базе чат-бота ChatGPT, позволяющий покупателям выбрать нужные товары исходя из конкретных установок, включающих не только размер, цвет или фасон, но и дресс-код, климатические условия и другие факторы.

Ранее в этом году компания объявила о сокращении нескольких сотен рабочих мести и исключении части брендов из своего портфеля.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний