Как найти подход к аудитории в период карантина
Вирджиния Нэм, директор Instagram по фешен-проектам, рассказала изданию WWD, какие способы работы с аудиторией в социальных сетях наиболее эффективны в период карантина. Каждому бренду нужно найти свой подход к позиционированию в данный момент, говорится в статье. При этом аудитория социальных сетей сейчас особенно чувствительна к контенту, который остается «глух» к происходящему.
Важной тенденцией SMM в эпоху коронавируса специалист называет переход к честному и прямому разговору со своими клиентами. Она советует обратить внимание на пять способов выстраивания диалога и повышения лояльности аудитории:
Признавать
Важно, чтобы бренды не уклонялись от прямого разговора о коронавирусе. Но если вы хотите предложить подписчикам моменты легкомыслия и красоты, то так и скажите об этом — вместо того чтобы заполнять страничку фотографиями роскошных вещей так, будто ничего не происходит вокруг.
Спрашивать
Можно просто спросить, что подписчики хотят видеть и слышать от бренда, и на основе ответов создавать контент. Для этого можно использовать опросы и стикеры в Stories, а также собирать отзывы в комментариях к обычным публикациям.
Развлекать и вдохновлять
Эксперт отмечает, что в США число просмотров прямых эфиров в Instagram выросло на 70% с середины марта. Конечно, не каждый может позволить себе пригласить в эфир знаменитость, как это сделал бренд Chanel, устроивший
Чувствовать момент
Нужно помнить, что от коронавируса страдают и миллионы здоровых людей, оказавшихся в изоляции, потерявших работу или разлученных с семьей. Вирджиния Нэм считает, что бренды могут помочь своей аудитории почувствовать себя лучше. Так, британский Vogue стал публиковать бесплатные видео с тренировками, которые получают намного больше просмотров, чем обычные посты.
Делать добро
«Используйте свой голос для поддержки достойных дел и организаций», — предлагает эксперт. Она приводит в пример Gucci, который предоставил площадку своего Instagram для публикаций о коронавирусе, а также сделал пожертвование в размере 1 млн евро в фонд борьбы с пандемией.