Zalando стремится к гендерному балансу
Zalando объявил о своем намерении установить гендерный баланс между представителями высшего руководства компании. Это направление сформулировано в рамках пересмотренной стратегии развития бренда, связанной с диверсификацией различных аспектов компании.
Изменения коснутся не только рядовых руководящих должностей, но и также наблюдательного совета и правления компании. Zalando планирует к 2023 году достичь 40% представительства как мужчин, так и женщин на шести ведущих руководящих уровнях. В годовом отчете компании будет прописано соотношение 40/60.
В дальнейшем Zalando будет ежегодно сообщать о доле женщин и мужчин, занимающих руководящие должности на шести ведущих руководящих уровнях, а также о других результатах реализации стратегии диверсификации.
«В течение последних 11 лет мы были очень сосредоточены на создании и развитии нашего бизнеса, и мы не обращали должного внимания структурным дисбалансам. Мы признаем, что сегодня нам не хватает разнообразия в нашем высшем руководстве, и мы стремимся изменить это, — говорит генеральный директор Zalando Рубин Риттер. — Мы уверены, что только разнообразная и инклюзивная культура сможет гарантировать хорошее качество обслуживания наших клиентов».
Кроме того, бренд планирует диверсифицировать управленческий состав компании не только по гендерному признаку, но и по интернациональности и уровню образования.
«Разнообразие на всех уровнях бизнеса способствует более эффективному принятию решений и формирует культуру творчества, и в лучшем случае повышает общую производительность, — считает Кристина Стенбек, председатель наблюдательного совета Zalando SE. — Разнообразные с точки зрения гендерного соотношения команды более склонны создавать уникальные продукты и пользовательские интерфейсы для клиентов. Наблюдательный совет поддерживает принятие этих целей для постепенного изменения траектории развития Zalando в создании более инклюзивной организации в долгосрочной перспективе».