В России растут продажи трикотажа
В 2014-2018 годах продажи трикотажной одежды в России выросли на 3,7%, с 1215 млн до 1260 млн изделий в год, сообщает «РБК. Исследования рынков» со ссылкой на данные BusinesStat
Аналитики отмечают, что в 2015 году наблюдалось значительное снижение показателя в связи с падением реальных доходов населения – тогда продажи упали на 17,1% к уровню 2014 года. В 2016-2017 годах рынок начал восстанавливаться – рост продаж в 2017 году был наиболее динамичным и составил 15,2% по сравнению с показателями 2016-го. В 2018 году темп прироста снизился и составил 4% в годовом выражении.
Наибольшая доля продажи в 2014-2018 годах пришлась на футболки, майки и другие нижние рубашки – 24,8%. На женские бельевые изделия пришлось 17,7% всех продаж, свитеры, пуловеры, кардиганы, жилеты – 13,3%, женскую костюмную одежду – 11,2%.
Рост продаж отмечен в большинстве категорий трикотажных изделий. Наибольшую динамику показал сегмент верхней одежды: за пять лет продажи мужской верхней трикотажной одежды увеличились на 74,1%, женской – на 71,1%. Снижение продаж зафиксировано лишь в двух категориях: корсетные изделия, подтяжки и подвязки – на 15,4%, женские бельевые изделия – на 8,0%.
В 2019-23 годах аналитики BusinesStat прогнозируют рост продаж трикотажной одежды на 1,6-3% в год. В 2023 году показатель достигнет 1 416 млн изделий, что превысит уровень 2018 года на 12,4%.